г. Москва, 2-й Тушинский проезд, дом 12, стр.2
koordinator@sks-avto.ru

8 (800) 101-94-78

Сервис

Мы осуществляем все виды монтажа и ремонта практически любого автосервисного оборудования. В составе сервисной службы работают квалифицированные специалисты имеющие большой опыт и прошедшие необходимое обучение.

Наша сервисная служба располагает собственным автопарком, позволяющим оперативно производить доставку и монтаж оборудования практически по всему центальному федеральному округу. Для всего поставляемого оборудования в нашем сервисном центре постоянно поддерживается обширный склад запасных частей.

Услуги

  • Гарантийное, послегарантийное обслуживание автосервисного оборудования;
  • Ремонт;
  • Выезд к клиенту;
  • Монтаж;
  • Ввод в эксплуатацию;
  • Обучение;
  • Запасные части для оборудования.

Подробнее о услугах - нажмите для просмотра...

Выезд и Доставка

  • Выезд специалиста сервиса к клиенту в черте города;
  • Выезд специалиста сервиса к клиенту в отдаленные районы;
  • Выезд специалиста сервиса за пределы Москвы;
  • Доставка комплекта шиномонтажного оборудования по г.Москва (с погрузкой на складе ООО «ТЕМП»);

Монтаж и ввод в эксплуатацию

  • Монтаж двухстоечный автомобильный подъемник с нижней синхронизацией;
  • Монтаж двухстоечный автомобильный подъемник с верхней синхронизацией;
  • Монтаж ножничный автомобильный подъемник;
  • Монтаж четырехстоечный автомобильный подъемник;
  • Монтаж покрасочной камеры;
  • Монтаж заездных путей под стенд сход-развал;
  • Калибровка стендов развал-схождения колес;
  • Монтаж, подключение,ввод в эксплуатацию стенда развал-схождения колес;
  • Монтаж, подключение ввод в эксплуатацию шиномонтажного станка;
  • Монтаж, подключение , калибровка балансировочного стенда;
  • Калибровка балансировочного стенда;
  • Монтаж, подключение ввод в эксплуатацию компрессора;
  • Ремонт оборудования;
  • Монтаж пневмолинии цена договорная в зависимости от спецификации обьекта.

Гарантия и гарантийное обслуживание

ВНИМАНИЕ! Оборудование поставляется после консервации, поэтому перед тем, как приступить к его эксплуатации, необходимо произвести подготовительные работы согласно паспорту изделия. В противном случае гарантия не будет иметь силы. Сервисный Центр принимает претензии по качеству Вашего оборудования в пределах гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов изготовителя. Сервисный Центр обязуется отремонтировать сданную технику в минимальный срок, но не более сорока пяти дней.

Подробнее о гарантии - нажмите для просмотра...

Оборудование для гарантийного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую, все комплектующие должны быть в наличии.

Гарантийные обязательства не распространяется на приводные ремни, поршневые кольца, резиновые уплотнения, диагностические разъёмы, кабели, фильтры, на узлы, подверженные естественному износу, а так же на узлы, поломка которых возможно из-за неверных приемов труда персонала, эксплуатирующего оборудование.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие в результате:

  • несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия;
  • применения изделия не по назначению;
  • невыполнения, неполного или несвоевременного выполнения периодического технического обслуживания.

Нарушения условий эксплуатации оборудования:

  • температура окружающей среды меньше +5˚C или больше +35˚C;
  • относительная влажность более 80%;
  • колебания в сети питания для каждой фазы более 220В +5% или менее 220В -5%;
  • отсутствие электрического подключения оборудования к заземлению;
  • перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей (к безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление характерных цветов
  • перегрева металла, деформация или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, перегорание обмоток электродвигателя);
  • механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе повлекшего за собой коррозионные процессы деталей;
  • использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
  • наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов производства;
  • стихийного бедствия.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
  • на изделие с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если данные на оборудовании не соответствуют данным в сервисной книжке;
  • на профилактическое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку, регулировку.

Для гарантийного ремонта необходимо предъявить правильно заполненную сервисную книжку, с печатью торгового предприятия и датой продажи.

Акт рекламации на изделие, приобретенное частным лицом, заполняется в гарантийной мастерской.

Для гарантийного ремонта изделия, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации. Акт рекламации должен содержать следующие пункты:

  • название и реквизиты организации;
  • время и место составления акта;
  • фамилии лиц, составивших акт и их должности (не менее 3-х человек);
  • дата ввода оборудования в эксплуатацию;
  • условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ);
  • подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены;
  • заключение комиссии о причине неисправности.

Контакты сервисного центра

← По всем вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта, обучению и настройке оборудования - Вы можете обратиться с помощью формы обратной связи слева.

Телефон: 8 (800) 101-94-78. Звоните!

Email: service@sks-avto.ru